понедельник, 17 февраля 2014 г.

Детский плед "Шоколадочка" Βρεφική κουβέρτα "Σοκολατάκι"

Уж долго он лежал готовенький в шкафу и ждал прихода весны для выхода в свет! Она пришла и мы очень ждали её... И вот вчера, был мой любимый воскресный день и погода нас очень порадовала. Почему я люблю воскресенье? Даже не потому что это выходной (т.к. у меня он не всегда выходной), а потому что обычно по воскресеньям мы отправляемся в лес... Нет, не по грибы, в нашем лесу нет грибов, а просто на прогулку для общения с природой... Именно она даёт мне много сил  и именно там я могу наконец-то расслабиться. Пение птиц, первые цветочки, запах свежей земли... Ох, как я люблю это.
А дело было осенью, мне захотелось связать что-то простое, быстрое, но полезное и вот результат :
плед из 100% шерсти, MERINO BLEND DK 50 гр - 112 м. Размер 65х68 см. 

Βρεφική πλεκτή κουβέρτα φτιαγμένη με πολλή αγάπη ειδικά για το γλυκό ύπνο του μωρού, διότι είναι από αυθεντικό 100% μάλλινο νήμα MERINO BLEND DK 50 γρ - 112 м. Διαστάσεις  65 х 68 . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий