вторник, 11 февраля 2014 г.

Соломоновые петли

Лет 9 назад, когда я была студенткой первого курса, купила я 2 моточка мохера нежно-яблочного цвета и предназначались они для пуловера, но руки так и не дошли.... Так и лежали они и ждали своего часа, 200 гр не много и не мало... И перекочевали вместе со мной в Грецию 2 года назад. Здесь ломала я голову, где же их применить и однажды в поисках вдохновения, наткнулась на те самые                                                                                                                                                     "соло
моновые петли" и так они меня очаровали. Вот он!!! Яблочно-соломоновый палантин. Само полотно связалось быстро и за не имением пряжи и возможности приобрести новой и качественной(здесь, в Греции большие проблемы и с выбором, и с качеством, и с доступностью) осталось это полотно лежать в комоде.
Есть у меня одна ученица, очень хороший человек и друг, был у нее День рождения в январе, но планировала она провести его за границей. А я то хотела сделать ей подарок, поэтому пришлось мне за ночь что-то придумать ииии.... Родилась идея оформления палантина. Уж не знаю понравился ли он хозяйке, знаю только, что подарок был большим сюрпризом для неё. Дианночка, с Днем Рождения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий